О школьных учителях

Такое ощущение, что кругом царит… даже не знаю как это назвать… Не просто непрофессионализм, а чистой воды халтура.
Вы извините меня, но в школьной математике нет ничего сложного. Ну… Ну почти, честно говоря. Евклидова геометрия — штука большая, требующая фантазии, там вечно надо что-то достроить, придумать… Потому, собственно и возник предмет, упрощающий все это дело, который проходят в некоторых ВУЗах, на некоторых факультетах. (хотя, честно говоря, мне кажется практически везде его проходят — не знаю че там у инженеров) Хорошая наука — это простая наука. Мозгами блестать — это, конечно, круто, приятно, но зачем, если теория с трудом приносит пользу? Но я заговорился...

Школьная математика, в принципе, усваивается. Тем более, если ты посвятил блять жизнь тому, чтобы учить детей в школе. Какого, спрашивается, хуя, ты не можешь сам выучить эту математику? Есть 2 охуительные книжки: Понарин Том 1, Понарин Том 2. Сука каждая училка должна прочитать от корки до корки. Есть еще Том 3… Но это ладно, излишества.

Нихуя не знают, а потом орут на детей, доебываются до оформления. Ух, как бесит блять.

Обсудить у себя 0
Комментарии (25)

Это ты с чего вдруг?))

Да со знакомым поговорил, он репетом подрабатывает, рассказывает, как его ученика в школе пресуют

Я когда подрабатывал, вот та же херня вечно была. Это пиздец

Видишь ли в чем дело...

ФГОС нынче Мы только пинка даем, а учиться дети сами должны 

да и до фгоса должны были.

Если я знала, что мне надо — я училась. За него не приедешь домой ведь, уроки не сделаешь. Сам должен чесаться

Да и попробуй при комиссии сказать о теме и цели урока. С говном сожрут. Теперь сами угадывают цель, тему и правило выводят. эээээхъ

Была у меня училка, которая всякие «фгосы» на хую вертела...

Все очень просто. Требуют рассказать про теорему Менелая. Цель урока — научиться ею пользоваться. Но они ведь не могут сказать как это надо делать. Вообще невозможно сформулировать все правила. Ну так и заставляешь в итоге эту теорему Менелая доказывать учеников самостоятельно. Или вообще в виде задачи даешь. Можно в виде простой, можно в виде сложной. Самое простое: Есть треугольник АВС, секущая KL, пересекающая луч АВ в точке М, K принадлежит АС, L принадлежит ВС Дано АK/KC, BM/MA, найти CL/LB. Туда же теорему Чевы.

И школота просто чудом все это усваивает — потому что математика так и учится, именно самостоятельно. На кой хуй вообще эта школа нужна, если они все равно свои тройки получат и все забудут?

Что меня реально бесит — это когда вот работаешь репетом, тебе ученик приносит задачу, которую сделать не может, ты ему разжевываешь, за него все решаешь, а в следующий раз он приходит с двойкой, потому что сука не написал слово «Ответ» Вот это че вообще?

кто-то считает школу нужной, кто-то нет.

Я всегда говорю, не устраивает школа? Тогда не епите мозги себе, ребенку и учителям. Забирайте свое чадо и обучайте дома. Потом сдавайте экзамены и идите куда хотите

Вообще заметила, что в школе стремятся не к тому, чтобы ребенок умел и мог что-то решить, но чтобы правильно это все оформлял. Если решают правильно, но не так оформлено, то вместо того, чтобы похвалить начинают ругать и ставят двойки.  сидела у братишки на собрании, так по физике препод пол часа ругалась, говоря, что вот пол класса неправильно все оформляют. И что? Надо же ж чтобы все тютелька в тютельку и к черту результат. Хотя через много лет никто и не будет помнить как это делается. Нафиг оно надо, это оформление. Или, к примеру, заставляют учить все подряд, а под конец дети не помнят самого основного.

Нахуй школы с такими учителями. В физмат надо детей отправлять. Нет рядом физматок — есть СУНЦы

Не всем детям нужен физмат и не все его тянут. Кто-то больше по спорту, кто-то по творчеству

У меня одна ученица пошла в гимназию с этим уклоном по воле родителей. В итоге со слезами закончила, родители стали врагами номер один. Благо мозгов хватило и дальше не прогибаться под предков. Сдала на базе ВУЗа экзамены и сейчас учится на факультете режиссуры.

Ну хорошо, есть и гуманитарные гимназии. Но я все же про математику, физику...

МинОбр решило, что школа готовит только к сдаче ЕГЭ. Шола не виновата, что ей приходится плясать под дудку вышестоящих. 

А при чем тут оформление то? Ну готовьте к ЕГЭ, ну там же и С4 есть, и С5, и С6… Ну, когда я сдавал, они так назывались.

Знаю… то, как должны оформляться задачи ведь тоже решают они? Если бы не было правил, учителя бы так не трясли, наверно, оформление, ругая даже за правильные ответы. Вообще минОбр и тех, кто придумал егэ нужно вывезти ночью в лес, голыми, и привязать их там к дереву, чтобы не выдумывали. 

В началке трясут даже за порядок чисел в умножении. Например нужно было написать 5*2, а ты написала 2*5 — это уже ошибка.

Ну и дауны. Пусть гуглят, что такое коммутативность

Нынче такие требования.

Допустим, ты решаешь задачу в условии которой например у тебя есть 5 ведер и в каждом по 2 кг. яблок. Тебе нужно найти сколько яблок всего. 

То есть по требованиям ты должен умножать яблоки на ведра. А не наоборот. Отсюда и вытекает, что 2*5  верно, а 5*2 — ошибка.

Учителей так прогнули. 

Мы-то прекрасно знаем что ответ получится верным хоть так, хоть так. Но вот велено исправлять детей.

Я не знаю, может это как-то развивает логику ребенка или что там еще...

Ну разве что, разве что...

Имхо, ЕГЭ, кстати, нормальная тема. Только исполнение… Ну как исполнение… C-часть математики прошлых лет, когда еще не было базового и продвинутого уровня — этого, в принципе, достаточно, чтобы считать школьника подготовленным к ВУЗу — потому что школа нахрен не нужна. Ну разве что я б сделал бОльший упор на тригонометрию.

Но ведь большинство выпускников страны и этого сделать не могут.

Может и нормальная, но я против психологического давления на учеников. Ведь цель егэ, как мне кажется, должна быть в том, чтобы выявить уровень знаний. Важно понять, чего ты достиг на данный момент и что еще нужно подтянуть. Но вместо этого каждый год детей запугивают тем, что «грядет конец света! вы все не сдадите! Если вы не сдадите, то другого шанса не будет!!!» Ааааааааааа… этим пугают детей уже чуть ли не с начальной школы. И другого шанса действительно нет. Тех, кто не сдал (знаю таких детей), просто просили перевестись в другую школу, так как подобные случаи плохо сказываются на репутации учреждения. Иными словами,«ты тупой и нам такой не нужен». А что если так? У всех разные умственные возможности. Подростки испытывают сильнейший стресс, на почве которого многие из них делают ошибки просто от волнения. 

Часто рассказывают историю про девочку, которая слишком волновалась перед егэ, заболела и с температурой поехала на экзамен. А потом что-то пошло не так, ей стало совсем плохо и до летального исхода. Нас предупреждали «только не приезжайте на егэ больными!» 

И на здоровье это все плохо влияет. Всякие там головные боли, скачки давления, аритмия. Нафига это надо? Зачем столько стресса? Оно вообще того стоит? Люди не становятся умнее, а страх только мешает развиваться. Такое чувство, что все проходят экзамен не для себя, а чтобы кто-то там посмотрел, тупой ты, или нет. Если да, такой обществу ты не нужен, уж извиняй. 

То ли дело в институте. Даже там ты чувствуешь себя спокойно и уверенно, сдавая экзамены каждое полугодие. Ты знаешь, что на крайняк можно будет пересдать, если ты, к примеру, переволнуешься, или ступишь. Сейчас даже говорят, чтобы все уходили из школы в 9-м, т.к. если не сдать в 11-м егэ, то считай два года ты просидел впустую. Это неправильно. 

Ой, ЕГЭ для меня было моей маленькой сказкой, а вот в универе сессии — ууууу… Это отдельный разговор. Ебали в мозги и рот так, что вектора из жопы сыпались.

Ну, ЕГЭ — это такая штука, нужная для поступления, так что там без стресса не обойдешься. Раньше, собственно, было хуже — экзамен в 1 ВУЗ и вот если не поступил, то все, соси. А тут хоть в 5 мест документы можно подавать.

От таких экзов стресса еще больше было бы

Ну учителей надо пиздить, чтоб не пугали. Так то если тупой человек (а там на минималку не написать вообще постараться надо), то ему ВУЗ то не особо светит… А если ВУЗ не светит, так че волноваться из-за ЕГЭ?

Мне просто кажется можно было бы обойтись без стресса) подростки и так волнуются, хотят поступить, а тут еще как будто оценивают на годен не годен. Все из-за людей, которые сидят наверху, чего-то выдумывают, потом давят на учителей, чтобы они, в свою очередь, перестраивали учеников по их правилам. С другой стороны, а как не запугивать? Вдруг не будут браться за голову? Вот сидит там какой-нибудь чувак в минобразовании, и думает «хм, надо бы показать, какой я деятельный». И с умным видом вводит в бланки более усложненные задачи, ужесточает правила, типа для того, чтобы дети были умнее. Хоп, и денюжка ему дополнительная капнула. Их бы усадить за егэ и сказать «если не сдашь, тебя увольняют», думаю, им понравится) 

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

justmylegend
justmylegend
Было на сайте 42 минуты назад
48 лет (01.01.1970)
Читателей: 10 Опыт: 5394.2 Карма: 46.3338
все 9 Мои друзья